ОТЧЕТ о результатах самообследования за 2022 год

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр
развития ребенка -детский сад № 4»
МАДОУ ЦРР- д/с № 4 за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад № 4» городского округа закрытое
административно-территориальное образование город Межгорье
Республики Башкортостан

Руководитель

Заведующий Якимович Светлана Николаевна

Адрес организации

453571, Республика Башкортостан, г. Межгорье,
ул. Комсомольская, дом 33а

Телефон, факс

8 (34781) 2-30-53, 2-30-72, 2-30-97

Адрес электронной
почты

dc-skazka@mail.ru

Учредитель

Городской округ закрытое административно-территориальное
образование город Межгорье Республики Башкортостан. Функции и
полномочия учредителя осуществляет Отдел образования, культуры,
молодежной политики и спорта Администрации городского округа
закрытое административно-территориальное образование город
Межгорье Республики Башкортостан

Дата создания

1991 год

Лицензия

от 13.08.2014 № 2838, серия 02Л01

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенкадетский сад № 4» городского округа закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан (далее — Детский сад) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость — 280 мест. Общая площадь здания
—2704,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, — 1114,7 кв. м. Автономное учреждение. Создано в соответствии с
Постановлением и.о. главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от
24.12.2009г. №743
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования; присмотра и ухода;
осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным
программам
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.

Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу, исключая выходные и праздничные
дни. Режим работы групп с 07:00 до 19:00.
Основные группы работают с 07:30 до 18:00. Для семей, нуждающихся в услугах Учреждения в
режиме 12-часового пребывания детей, работает дежурная группа: утром с 07:00 до 07:30,
вечером с 18:00 до 19:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в соответствии с
адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с
РАС и по адаптированной программе дошкольного образования для детей с ЗПР.
Образовательная
деятельность
по
образовательным
программам
дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.
В детском саду функционируют 8 возрастных групп. Из них:

Направление

Возраст

Количество групп

Количество детей

Общеразвивающее 1 Младшая

2

39

2 Младшая

2

46

Средняя

1

26

Старшая

1

28

Подготовительная

1

27

Комбинированная Средняя

1

11

Итого

8

177

После послабления коронавирусных ограничений с 02.07.2022 в детском саду отменили
групповую изоляцию (постановление от 20.06.2022 № 18). Также стало возможным проводить
массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях. Впервые с
2020 года проводились массовые мероприятия с участием родителей, а также представителей
социальных партнеров.

Стало необязательным проводить дезинфекцию музыкального или спортивного залов в конце
рабочего дня, игрушек и другого оборудования. Персонал смог работать без индивидуальных
средств защиты (масок и перчаток).
Снятие
антиковидных
ограничений
позволило
наблюдать
динамику
улучшения
образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в самостоятельной
деятельности дошкольники стали демонстрировать познавательную активность.
Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить
занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния воспитанников и выявил,
что уровень тревожности детей в третьей декаде года снизился на 14% по сравнению с
показателями первого полугодия. В четвертой декаде процент снижения составил 13%.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад разработал и реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

139

79

Неполная с матерью

36

20

Неполная с отцом

1

0,6

Оформлено
опекунство

1

0,6

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

65

37%

Два ребенка

69

39%

Три ребенка и более

43

24%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование

В Детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по
направлениям: художественному,
физкультурно- оздоровительному, социальнопедагогическому, туристско-краеведческому, техническому. Источник финансирования:
средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.

№

1

Направленность/наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников

2021

2022

Бюджет За плату

Художественная

1.1 «Волшебные пальчики»
(художественный труд)

Кружок

2-3 г

15

20

+

—

1.2 «Колокольчик» (пение)

Кружок

5–7 лет 18

18

+

—

2.1 Дельфинчик(плавание)

Секция

3–7 лет 42

58

—

+

2.2 Волшебный борд (гимнастика с
сибирскими бордами)

Секция

5–7 лет 15

20

—

+

2.3 Скандинавская ходьба

Секция

5–7 лет 20

54

+

—

2.4 Шашки

Кружок

5-6 лет 16

26

+

—

3.1 «Юный бизнесмен»

Кружок

6-7
лет

19

27

+

—

3.2 «Умка»(углубленное
интеллектуальное развитие)

Кружок

4-6 лет 28

32

—

+

3.3 «Я, сам!» (раннее развитие
детей мл. возраста)

Кружок

2-4
года

26

38

—

+

3.4 «Знайка» (подготовка детей к
школе)

Кружок

6-7 лет 18

22

—

+

Кружок

5-6 лет 18

20

+

—

Кружок

5-7 лет 10

15

+

—

Кружок

3-5 лет -

21

+

—

2

3.

4.

Физкультурно-спортивная

Социально-педагогическая

Техническая

4.1 «Легоконструирование»
5.

Туристско-краеведческая

5.1 «Азамат» (краеведение,
башкирский язык
5.2 «Акбузат» (краеведение,
башкирский язык

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает,
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.

что

Охват дополнительным образованием в Детском саду в 2022 году составил 76 процентов. Это на
12 процентов больше чем в 2021 году.

Детский сад планирует во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по технической и естественно-научной направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного
процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы укомплектованы
полностью. Вакантных мест не имеется. В 2022 году в Детском саду организованы
дополнительные образовательные услуги – по художественно-эстетическому развитию
и физкультурно-оздоровительному развитию детей. Реализуются приоритетные направления
работы.
Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в
соответствии с требованиями действующего законодательства. Существующие направления
дополнительного образования делают посещение кружков и секций интересным каждому
ребенку в. Занятия разносторонне развивают познавательную, творческую активность и Детском
саду стимулируют детей к дальнейшему изучению понравившейся области.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:





развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения

и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы выдвигать работников Учреждения в состав
Наблюдательного совета;
 принимать решения о социальной поддержке работников
Учреждения


Совет трудового
коллектива (СТК)











Оказывает содействие администрации дошкольного
образовательного учреждения в улучшении условий труда
педагогических и обслуживающего персонала;
обсуждает вопросы, связанные с распределением стимулирующих
выплат в коллективе;
защищает законные права и интересы участников
образовательных отношений дошкольного образовательного
учреждения;
рассматривает обращения, заявления, жалобы родителей
(законных представителей) на действия (бездействия) работников
дошкольного образовательного учреждения;
обсуждает Устав, изменения и дополнения в Устав ДОУ, Правила
внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты
дошкольного образовательного
учреждения, вносит дополнения и изменения в пределах его
компетенции;
принимает локальные акты, затрагивающие деятельность, права и
обязанности участников воспитательно-образовательных
отношений в дошкольном
образовательном учреждении;
председатель СТК ДОУ совместно с заведующим представляет в
государственных,
муниципальных, общественных органах управления интересы
дошкольного образовательного учреждения, а также наряду с
родителями (законными представителями) – интересы
воспитанников, обеспечивая их
социальную правовую защиту;

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ
ЦРР- д/с № 4 зарегистрирован и функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление Детским
садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программы выстроены с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Образовательная программа Детского сада основана на комплексно-тематическом принципе
построения
образовательного
процесса;
предусматривает
решение
программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках основной образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические беседы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Норма

Ниже нормы Итого

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Колво

% в пределе
нормы

69

38

98

57

10

5

177

94

Качество освоения
образовательных областей

72

40

97

56

8

4

177

98

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во
всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:







режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.

В 2022 году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических чувств у
дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с традициями и обычаями
башкирской народной культуры» в детском саду проводилась работа разнопланового характера
в следующих направлениях: работа с педагогами, с детьми, с родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и направлена на
формирование:
патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям малой Родины
Башкортостан и России;
 основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему
и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы, культурного
наследия большой и малой Родины;
В группах детского сада прошли:



День Победы русской армии в Отечественной войне 1812года
День национальногокостюма 2022
1 сентября "День знаний"
#Шежере Родословная семьи. Человеку важно знать свои корни
4 Ноября - День народного единства.
Всемирный день ребёнка. Беседа «Я ребенок я имею право» "Имею право на права".
День толерантности «Все мы разные, но живем все вместе
Международный день против фашизма, расизма , антисемитизма.
Праздник «День Семьи, Любви и Верности»
Акция "Зелёная Башкирия"
Реализация творческого проекта с детьми подготовительных групп. «Путешествие по
золотому кольцу Башкортостана»
 Российские Дни Леса Экологические мероприятия
 Праздник "Навруз" - праздник весны, праздник доброты
 "Крымская Весна" - патриотические мероприятия.
 "День башкирской семьи. Крепкая семья- сильная Республика"
 Познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Хотим быть сильными,
смелыми», «Они защищали нашу Родину», «Рода войск», «Наши защитники»,
«Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по теме, чтение
художественной литературы;












просмотр мультимедийных презентаций: «Профессия моряк», «Разведчики», «Военная
пехота», которые обогатили знания детей о Российской армии, о родах войск,
активизировали словарный запас;
 подвижные игры и упражнения: «Разведчик и пограничник», «Чей отряд быстрей
построится», «Самолеты», «Мы солдаты», «Самый меткий»;
 консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с военными
профессиями».
 Тематические мероприятия о Великой Отечественной войне.
 День солидарности в борьбе с терроризмом.


В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия: «Зарница»,
«Веселые старты» – согласно календарному плану воспитательной работы детского сада.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба,
флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны.
Коллективом Детского сада был оформлен тематический уголок в коридоре Детского сада
«Государственные символы России» с соблюдением всех правил размещения государственных
символов России среди других флагов и гербов.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике у детей были
запланированы и реализованы следующие мероприятия:







День Государственного флага Российской Федерации". тематическая ООД по изучению
государственных символов в возрастных группах; беседы с учетом возрастных
особенностей детей;
культурно-досуговые мероприятия: походы в музей, детскую городскую библиотеку;
музыкально-спортивный праздник в старшей группе в День Российского флага;
мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны и региона
"День Русской нации и народа."

Деятельность педагогического коллектива по патриотическому воспитанию и изучению
госсимволов дошкольниками осуществляется в соответствии с поставленными целью и
задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в
полном объеме.
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено 45
мероприятий. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
детей и их родителей разнообразны:










коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции;
викторины;
клуб выходного дня;
экскурсии;
театральные представления;
акции милосердия. и мн. др.

Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически
обоснованном
выборе
программ
(в соответствии
с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ ЦРР- д/с № 4 в 2022 году были
положены основная образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации
образовательной деятельности используются информационные технологии, современные
педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный
переход воспитанников детского сада в школу. Детский сад скорректировал ООП ДО, чтобы
включить тематические мероприятия по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность.
Театрализованная
деятельность. Чтение стихов
о Родине, флаге и т. д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные. Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой. Расширить
представления о госсимволах страны и ее
истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях,
узнать, с чем данная норма и традиции
связаны

Работа с детьми с ОВЗ
В 2021/22 учебном году коррекционную помощь в комбинированной группе получали 3 ребенка
(с ЗПР — 1 ребенок и 2 ребенка с РАС ). В течение учебного года обследовано с целью
выявления ОВЗ 4 ребенка. Направлено на ПМПК для определения и уточнения
образовательного маршрута 2 детей. Данные представлены в диаграмме.
Количество детей обучающихся по программам
обучались по АООП;
3

всего обучались по программе
обучались по АООП
всего обучались по
программе; 174

Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме, коррекционная
работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения
и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического
материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление
и актуализация
словаря,
уточнение
лексико-грамматических
категорий,
развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной
речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и комбинированной направленности
получали 23 ребенка 4—7 лет по Положению об оказании логопедической помощи в МАДОУ
ЦРР- д/с № 4.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
Наименование
конкурса

Уровень

«Фразеологизмы»

междунар
одный

«Эколята в снежном
городке»
Лыжные гонки,
посвященные памяти
Мастера спорта СССР
Кускова В.В.

Дата
проведен
ия
05.01.22г

Участники

Результаты участия

Виктория Г., Роберт А.,
Алина Л., Вадим С. –
гр№11

Дипломы I, II, III
степени

региональ 01.2022г.
ный

Воспитатели дс№4

Гран-при РБ

муниципа
льный

Илья Ш., Алиса Г.

Грамоты I, III места

01.2022г

«Синонимы и
антонимы»

междунар
одный

02.02.22

Дипломы I, II, III
степени

15.02.22

Иван Б., Амелия И.,
Влад У., Илья Ш.,
Настя К., Салават К.,
Адель Г., Вадим С.,
Ислам С., Ярослава К.,
Богдан Р.
София Б. – гр№10

Конкурсы «Надежды
России» - «Царевналебедь»

общеросс
ийский

«Подарок для папы»,
конкурс «Гордость
России»

общеросс
ийский

25.02.22

Алексей А. – гр№10

Диплом I степени

Конкурс чтецов,
посвященный
8 Марта
«Веселые задачи»

муниципа
льный

05.03.22

Дарина З.

Почетная грамота

междунар
одный

05.03.22

Дипломы I, II, III
степени

«Пасхальное яйцо»,
конкурсы «Мой
успех»
Олимпиада «Глобус»,
номинация ПДД

общеросс
ийский

07.04.22

Алина Л., Роберт А.,
Амир А., Анна В., Иван
Б., Ислам С. – гр№11
Алиса Г. – гр№11

междунар
одный

11.04.22

«Мы – Гагаринцы»

муниципа
льный

02.2022
03.2022

«Мы – Гагаринцы»

региональ 12.04.22
ный

«День космонавтики»

муниципа
льный

«Эколята-дошколята»
- детская
исследовательская
работа
«Безопасность
глазами детей»

Диплом III степени

I место

Алмаз Ч., Алиса Т.,
Дипломы призеров
Анастасия К., Алиса Г.,
Ислам С., Вова Я.,
Салават К., София К.,
Женя К. – гр№11
Алексей Г., Алексей А.,
Андрей Т., Ярослав Л. –
гр№10
Ваня М., Дарина Б.,
Эрик С., Малика М.,
Ева Г., Макар К. –
гр№9
Дима К., Лиза П., Рома I, II, III места
М., София Б., Андрей
Т. – гр№10
Илья А., Вика С., Ева
Р., Данияр Т. – гр№8
Рома М., Дима К. –
гр№10
Илья А. – гр№8
Богдан Н., Катя С.,
Саша Д., Илья А., Вика
С. – гр№8

Лауреаты

региональ 05.02.22
ный

Дети гр.№11 с
воспитателями

Диплом I степени

федераль
ный

Дети гр.№11 с
воспитателями

Диплом II степени

13.04.22

13.02.22

Участники

Эпос «Урал-батыр»
«Лыжня России»

«Голубь Мира, голубь
Победы»
«Символы Победы»
«Не обижайте
черепаху»
«Лето с ПДД»
«Правила этикета»

муниципа
льный
муниципа
льный

02.2022г.

Дипломы
участника
Диплом участника

13.05.22

Ксения П., Амелия Ю.
– гр№8
Богдан Ш., Илья А.,
Катя С., Амелия Ю.,
Полина М., Юля Х.,
Ксения П., Вика С. –
гр№8
Дети гр.№11 с
воспитателями
Лиза П. – гр№10

общеросс
ийский
общеросс
ийский
общеросс
ийский

09.05.22

05.2022г.

Макар К. – гр№9

Диплом участника

Ева Р., Лина К. – гр№8

Диплом участника

Роберт А., Амир А.,
Алина Л., Виктория Г.
– гр№11
Глеб Б. – гр№9

Дипломы I, II, III
степени

02.2022г.

региональ 06.2022г.
ный
междунар 05.06.22
одный

III место

«Полет в космос»

общеросс
ийский

«Огонь – друг, огонь –
враг»
Конкурс рисунков
«Разноцветные капли
– 2022»

региональ 07.2022г.
ный
общеросс 09.2022
ийский

Данияр Т. – гр№8

Диплом участника

Алиса Г. – гр№11
Макар К., Софья П. –
гр№9

Диплом призера

«В гостях у сказки»

общеросс
ийский

09.2022г.

Малика М. – гр№9

Диплом I степени

«Моя любимая
Россия»
«Кросс нации»

междунар
одный
муниципа
льный

05.09.22

Дипломы I, III
степени
Диплом участника

«Осенняя фантазия»

муниципа
льный

07.10.22

Анастасия К., Алина Л.
– гр№11
Богдан Ш., Родион Л.,
Катя Ж., Амелия Ю.,
Илья А., Вика С. –
гр№8
Алиса Т., Алина Л.,
Адель Г., Ислам С.,
Салават К., Дарина З. –
гр№11

«Всероссийская
олимпиада»
«ПДД и путь домой»

общеросс
ийский
общеросс
ийский
междунар
одный
общеросс
ийский

12.10.22

Демид И. – гр№8

Победитель

12.10.22

Демид И. – гр№8

Диплом I степени

17.10.22

Алина Л. – гр№11

Диплом II степени

18.10.22

Яша Б. – гр№10

Диплом II степени

междунар
одный

23.10.22

Алиса Г. – гр№11

Диплом III степени

«Красавица Осень»
«Я и мой папа»,
конкурсы «Гордость
страны»
«Мышкина осенняя
кладовая», конкурс
«Волшебное
лукошко»

06.2022г.

Диплом I степени

09.2022г.

Диплом участника

Дипломы
участника

«Пластилиноград»

общеросс
ийский
общеросс
ийский

10.2022г.

Руслана М. – гр№9

Диплом III степени

10.2022г.

Виолетта С. – гр№9

Диплом II степени

муниципа
льный

10.2022г.

Катя Ж. – гр№8

III место

«Красная книга
России»

междунар
одный

05.11.22

Дипломы I, II, III
степени

«Моя любимая мама»

междунар
одный

23.11.22

Салават К., Саша Д.,
Лия К, Алиса Т. –
гр№11
Алмаз Ч. – гр№11

«Экология – дело
каждого»

междунар
одный

11.2022г.

Диплом участника

«Творчество детскими общеросс
ладошками»
ийский
«Яркий Я!»
региональ
ный
Республиканский
региональ
фестиваль – конкурс
ный
чтецов «Читают дети
обо всем на свете»

11.2022г.

Дарина Г., Варя Ш.,
Вика С., Данияр Т.,
Амелия Ю., Миша Ф. –
гр№8
Вероника Т. – гр№9

Диплом участника

«Волшебное
лукошко»
Конкурс «Елочка –
живи!»

12.2022г.

Вера П., Амелия Ю.,
Дарина Ш. –гр№8
Ислам С., Виктория Г.
– гр№11
Софья Т., Ева Г. – гр№9
Варя Ш., Амелия Ю.,
Амина Б., Богдан Ш.,
Вика С. – гр№8
Ева Р. – гр№8

Конкурс стихов
А.Барто «Веселая
карусель»
Спартакиада
дошкольников

муниципа
льный
федераль
ный

20.12.202
2
12.2022

12.2022г

Диплом участника

Диплом I степени

Сертификаты
участника

I место
Диплом

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая
картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются
в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить
способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника
организованной
образовательной
деятельности
общеобразовательной программы;

и воспитанников в рамках
по освоению
основной



самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада
в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:








ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрия
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолировались, Детский
сад уведомлял территориальный орган Санэпидемстанции;
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.

В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для
родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей педагогами и
специалистами были проведены:





26 групповых консультаций с родителями воспитанников;
28 индивидуальных консультации с родителями и воспитанниками;
38 индивидуальных консультации с родителями;
5 тренингов и семинаров с родителями.

В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление
физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений
осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии
дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана и укрепление
физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию;
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий ( солевое закаливание);
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная, бодрящая
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в бассейне);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой здоровья —
78 человек (22,3%), со второй группой здоровья — 91 (67,1%), с третьей — 5 (9,5%), с пятой — 3
(0,8%).

Группы здоровья воспитанников
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

91

88
78

77

6
2021 год

5
2022 год
1 группа

2 группа

3 группа

5 группа

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском
саду
систематически
организуются
и проводятся
различные
тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 33 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 16 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:




воспитанник/педагоги — 11/1;
воспитанники/все сотрудники — 6/1.

В 2022 году педагогических работников, проходящих аттестацию не было.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 16 работников Детского сада, из них
16 педагогов. Распределение педагогических работников по возрасту:

Распределение педагогических работников по возрасту

от 30 до 35 лет

3; 19%
5; 31%

от 40 до 45 лет
от 50 до 55 лет

3; 19%

от55 до 60 лет

2; 12%

от 60 до 65 лет

3; 19%

По итогам 2022 года Детский сад продолжает применение профессиональных стандартов. Из 16
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Гистограмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогического состава
2021 г

4; 36%

больше 30 лет

7; 64%

Стаж педагогического состава
2022 г

больше 30 лет

4; 33%

больше 10 л

7; 59%
1; 8%

до 5 лет
больше 10 л

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:








Приняли участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников
образовательных
организаций
и
студентов
педагогических
специальностей
«Коммеморация в образовательной организаци»
в III Межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных организаций;
работе
Межрегионального
семинара-практикума
«Развитие
профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации
ФГОС»;
Межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание и дистанционные
образовательные технологии в дошкольной организации».
Приняли участие во Всероссийской педагогической конференции «Современные
образовательные технологии в дошкольном образовании»

В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях. В
гистограмме приведены данные за последние три года.
Участие педагогов в конкурсах различного уровня
18
16
16

14

17
14

12
12

10

10

8
8

6
4

12

5

2

7

6

5

4

0
Муниципальный

Региональный
2020

Всероссийский
2021

Международный

2022

Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах профессионального
мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации
образовательной программы.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2022 году
Наименование
Уровень
конкурса
«Призвание»

Всероссийский
конкурс

Дата
Участники
проведения
Июль 2022

«С днем
победы!»

Международный
Май 2022
творческий конкурс

«Лучшая
юрта» на
Сабантуе

Муниципальный

Результат участия

Торопова М.И.,
Дюжикова Н.В.

Диплом участника
Сертификат участника

Густякова О.И

Диплом за 1 место

Июнь 2022 Педагоги
МАДОУ ЦРРд/с №4

Сертификат участника

«ПедЭксперт» Всероссийский
конкурс
«ПедЭксперт Май
2022»
Направление:
Оценка уровня
квалификации
педагога

Май 2022

Диплом победителя

«Игра
основной вид
деятельности
ДОО»

Февраль
2022

конкурс

Всероссийская
онлайн олимпиада
для педагогов

Ульянова Л.В.

1 степени

Густякова О.И.

Победитель онлайн
олимпиады Диплом
Лауреата1 степени

«Мы
гагаринцы!»

Республиканская
олимпиада для
детей старшего
дошкольного
возраста 2021-2022

Февраль
2022

Ульянова Л.В.

Почетная грамота за
подготовку Призера
Муниципального этапа
Республиканской
олимпиады для детей
старшего дошкольного
возраста «Мы
гагаринцы!» 2021-2022
учебного года по
направлению :
полиолимпиада.

«Воспитатели
России»

Приняла участие во Сентябрь
Всероссийском
2022
форуме:
«Воспитаем
здорового ребенка»
Фонд
Президентский
грантов

Корабельникова Сертификат участника
Т.А.

«Глобус»

Всероссийский
конкурс

Март 2022

Марбиева В.М.

Дипломы за 1 и 2 место

«Снежный
городок
эколят»

Региональный
конкурс
муниципальный
этап

Январь
2022

Педагоги
МАДОУ ЦРРд/с №4

Гран-при

«Снежный
городок
эколят»

Региональный этап Январь
2022

Педагоги
МАДОУ ЦРРд/с №4

Призеры

«Войны
священные
страницы»

Международный
конкурс

Апрель
2022

Беззубова И.С.

Диплом за 2 место

«Символ года» Городской
муниципальный

Декабрь
2022

Корабельникова Почетная грамота за 1
Т.А.
место

«Читают дети
обо всем на
свете»

Региональный

Декабрь
2022

Болдырева Н.Н.

Сертификат участника.

«Красная
книга России»

Всероссийский

Октябрь
2022

Гурова И.Д.

Диплом 1 степени

«Мир во всем
мире»

Международный

Май 2022

Яблонская В.М.

Диплом за участие

«Эколятадошколята»

Вероссийсский

Июль 2022

Байдавлетова
В.Р.

Сертификат участника

В связи с поступлением в 2022 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Не хватает
в штате учителя-дефектолога, учителя-логопеда,
педагога психолога. Указанные специалисты нужны в состав психолого-педагогической службы
детского сада.

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного
образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития
педагогических работников через систему методических мероприятий в Детском саду. Педагоги
МАДОУ ЦРР- д/с № 4 зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов,
уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать
комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом
требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых,
учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического
работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической литературой
по патриотическому воспитанию и изучению государственных символов дошкольниками.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Имеется комплект технических средств
обучения: компьютер, 3 ноутбука, 2 принтера, комплект мультмедиа, экран.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Создана детская библиотека оснащенная детской художественной литературой. В этом году
детская библиотека пополнилась на 55 экземпляров книг.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:







групповые помещения — 8;
групповое помещение ранней адаптации-1;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;













бассейн-1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
массажный кабинет — 1.
сенсорная комната- 1;
экологическая гостиная-1;
профориентационный игровой центр Город мастеров-1;
студии для дополнительного образования -2;
музеи Русская изба, башкирская Юрта, Музей славы-3;
изостудия-1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад приобрел дидактический настольный комплект «Юрта». Также в
рамках патриотического воспитания дошкольников в отдельном помещении детского сада был
оборудован «Музей Славы».
По направлению работы с детьми по патриотическому воспитанию на педагогическом совете
было принято решение об установлении в актовом зале Государственных флагов. Для
оформления стенда были закуплены: флаги, подставка. Сотрудники Детского сада совместно
с родителями оформили тематический стенд с государственной символикой в фойе детского
сада.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт всех групповых комнат, спальных помещений,
коридоров первого и второго этажей, медкабинета, физкультурного зала. Отремонтировали
малые архитектурные формы и игровое оборудование на участках. Провели переоформление
кабинета по ПДД и изостудии. Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В МАДОУ ЦРР- д/с № 4 установлена аппаратура для интернет-соединения. Интернет-связь
стабильная со средней скоростью передачи данных 60 Мбит/с. В 2022 году приобретен принтер.
Летом 2022 года Детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Вывод: в 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:





качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;



качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 24.02.2022 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 150 родителей, получены
следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 89 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников
организации, — 92 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 85 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 94 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 98 процентов.

Анкетирование родителей
предоставляемых услуг

показало

высокую

степень

удовлетворенности

качеством

Как родители оценивают детский сад

4; 3%
12; 8%
Положительно
Высказывают пожелания

32; 22%

Имеют претензии

98; 67%

Отрицательно

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

177

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

177

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

39

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

138

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

177 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

3(1,6%)

по коррекции недостатков физического, психического развития

3 (1,6%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

3(1,6%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

18

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

16

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

7

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

14
(87,5%)

с высшей категорией

10
(62,5 %)

первой категорией

4 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (6,3%)

больше 30 лет

6 (37,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

7 (43,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

17
(100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 1/11
(16/177)

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

1114,7

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

540,3

да
кв. м

да
637,5

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».