29.03.2024
Конструирование – вид продуктивной деятельности дошкольника, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.Под детским конструированием принято понимать создание разных конструкций и моделей из строительного материала, деталей конструктора,изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.
Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности детей имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними: разъединить и соединить, конструировать из предметов, экспериментировать. Эти, природой заложенные задатки, реализуются и совершенствуются в конструировании. Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляя любознательность, творчество.Благодаря этой деятельности у ребенка, быстро совершенствуется, навыки, умения, умственное и эстетическое развитие.
Детское конструирование, и особенно техническое (конструирование из строительного материала, из деталей конструкторов, из крупных модулей), тесно связано с игровой деятельностью. Дети сооружают постройки (гараж для машины, рыцарский замок и т.п.) и играют с ними, неоднократно перестраивая их по ходу игры.Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, вкачестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2024
Дата обновления: 28.03.2024
Дата публикации: 29.03.2024