20.09.2024
Игрушка
– это не только источник радости для ребенка, но и своеобразное средство,
которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша. Во
время игровой деятельности происходит развитие сразу нескольких важных
механизмов психики: восприятие и ощущение, внимание, память, мышление,
воображение, чувства и эмоции, речь.
Наша
группа оснащена разными игрушками. Пирамидки, конструкторы, вкладыши учат
распознавать формы, размеры, цвета, развивают мелкую моторику, мышление,
воображение. Играя в игрушки имитирующие взрослые предметы: кукольная посуда,
мебель, врачебные принадлежности, малыши запоминают название каждого предмета,
учатся с ними обращаться. Есть в группе и бизиборды. Для развития физической формы
есть в группе мячи разной величины, кегли, прыгунки, качалки, каталки, горка.
Для развития эмоциональности в группе много кукол, мягких игрушек. Так в
процессе игры у дошкольника начинают проявляться первые признаки эмпатии:
забота, любовь, он переживает события своей и взрослой жизни растет как в
эмоциональном, так и нравственном плане.
Воспитатель Гельмитдинова А.М.
Дата создания: 21.09.2024
Дата обновления: 21.09.2024
Дата публикации: 20.09.2024