Заведующий
21.03.2019
    
ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
    Эта на вид незатейливая формула и есть секрет
    настоящей, полноценной семьи. Если хотя бы один компонент из этого равенства потерян, то сумма не получается.
    Чаще
 всего именно из-за мужчин—пап—семья не
    может носить свое истинное звание, а ребенок не может сказать: «А 
вот мы с папой...», «А вот мой папа...». Папа есть, но почему-то он 
вечно занят, у него много дел, забот, проблем, он устал.
    Такие отговорки можно чаще всего услышать от кормильца семьи. А ведь
 надо стараться привлекать пап к обучению и воспитанию своих чад.
    Ведь
 однажды решившись создать семью, все должны
    понимать о предстоящей ответственности на всю жизнь. Так почему же, 
когда рождается ребенок, мужчины считают, что мы, женщины, ОБЯЗАНЫ 
взвалить воспитание детей на себя.
    Да, мы в состоянии это сделать, но как объяснить
    малышу, почему папы нет, почему у него нет времени вместе поиграть, поговорить, подурачиться.
    Ведь так хочется, чтобы ребенок чувствовал
    доброту, любовь, заботу и понимание со стороны обоих родителей. Зачем лишать его счастья?
    
    
    ДОРОГИЕ ПАПЫ!
    Помните,
 что дети имеют такую особенность—рост,
    и для того, чтобы в будущем ребенок мог с гордостью сказать: ”А мы с
 папой...», «А мой папа научил меня...», нужно очень постараться в 
детстве.
    ЗАДУМАЙТЕСЬ
 о том, что всегда намного приятней
    вместо очередного боевика –посмотреть мультики, вместо 
детектива—почитать сказку, вместо пива с друзьями—поесть мороженное с 
малышом. 
    Уделяйте больше времени своим деткам и вы
    увидите плоды своих стараний. Пусть у каждого из вас всегда в подсознании будет формула:
    
    
    ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
    Папам на заметку
    Папа вновь пришел с работы, Целый день его
    ждала.
    Но у папы все заботы. Но у папы все
    дела:
    Нужно срочно влезть в
    компьютер,
    И мобильный разобрать. В этот вечер
    почему-то
    Что-то срочно припаять.
    Целый день играю с мамой, 
    с нетерпеньем вечер жду,
    Ведь придет любимый папа, и я с ним гулять
    пойду
    Только папу ждет машина, он теперь гуляет с
    ней.
    Вот досадная картина, и нам с мамой все
    грустней.
    Ладно, папа, будет время, я немножко
    подрасту,
    Ты возьмешь меня с собою, я с тобой в гараж
    пойду.
    Правда, это будет позже, а сейчас пойми,
    родной,
    Что ты лучший в мире папа,
    Только о-о-очень занятой!!!
    
    
    СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ – КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ
    Воспитание – это такой процесс взаимодействия
    родителей и детей, которые непременно должен доставлять удовольствие как той, так и другой стороне.
    Семья
 – это колыбель духовного рождения
    человека. Она является одним из древнейших институтов воспитания, 
где происходит самопознание и формируются потребности ребенка в любви, 
ласке, уважении и общении. Семья также является первичной
    средой, где человека должен учиться творить добро.
    Первым
 и главным воспитателем ребенка являются
    родители. Обращаясь к ним, А.С.Макаренко говорил: «главные основы 
воспитания человека закладываются до 5 лет, а далее идет только 
обработка человека». Именно в эти годы происходит становление
    основных личностных механизмов и образований. Именно семья 
закладывает фундамент становления нравственной позиции ребенка. Все 
отклонения в семейном нравственном воспитании ребенка могут серьезно
    осложнить его дальнейшую жизнь, когда он столкнется с иными 
моральными ценностями и требованиями.
    Огромное
 значение имеет здоровый тон семейной
    жизни, нравственная атмосфера семьи, ее уклад и стиль. Под этим всем
 подразумевается взаимоотношения внутри семьи и нравственные идеалы.
    Семья в воспитании ребенка-дошкольника является
    первой и часто единственной средой, которая формирует его личность.
    Дошкольное
 детство – период высокой
    чувствительности ребенка к воспитательному воздействию и влиянию 
среды. Дошкольники являются в этот период очень хорошими наблюдателями и
 то, что они видят вокруг, все проецируют на себя.
    Следовательно, жизнь родителей, их моральный облик всегда и всюду 
находится под пристальным взглядом детей. Это для них некая школа 
нравов.
    Если
 в первые годы жизни ребенок установил
    истину и утвердил, что лучше папы и мамы никого нет, то пусть эта 
истина навсегда останется ею. В этом главенствующую роль играет 
нравственный облик родителей, который импонирует детям и заражает
    их, оставляя глубокий отпечаток на всю последующую жизнь.
    Большую
 роль в семейном воспитании играет
    авторитет родителей. Без родительского авторитета воспитание 
невозможно. Быть авторитетным родителем – значит притягивать ребенка 
силой обаяния своей личности, руководить и помогать там, где
    необходимо. Чаще всего авторитетом семьи является глава семейства – 
это отец, который. В общении с детьми родитель обязан способствовать 
развитию их индивидуальности, а не подгонять
    индивидуальность под шаблон. Авторитет родителей не является 
единственным фактором в становлении нравственности личности. Наряду с 
ним можно выделить также и образовательную, и педагогическую
    подготовленность родителей, обеспечивающая всестороннее и 
гармоничное развитие личности. 
    Хорошая
 семья представляет собой коллектив, где
    все члены спаяны отношениями любви, взаимопомощи, ответственности 
друг за друга. В семье дети учатся разделять радости других людей, что 
представляет собой одну из величайших ценностей жизни.
    Семья должна оказывать на ребенка только положительное влияние, но 
это бывает не всегда. Бывают случаи и отрицательного воздействия на 
ребенка. Это конфликтная сторона семьи, куда входят
    постоянные ссоры, скандалы между членами семьи. Конфликтная сторона 
семьи нередко приводит к отрицательным последствиям в развитии личности,
 и 88% детей в такой ситуации чувствуют себя ущербными
    и несчастными.
    Самым
 важным пространством в жизни ребенка
    является семья, главным воспитателем в которой являются родители. 
Наилучшим возрастом для воспитания нравственных качеств личности 
является дошкольный (3-6 лет). Именно в этом возрасте происходит
    интенсивное развитие моральных эмоций, формируется устойчивая 
структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности, на которые 
можно положительно повлиять, и благодаря этому воспитать
    нравственную личность.